Как любить свое дело так, чтобы не иметь
ни одного рабочего дня в году


Рассказывает основатель SMM-агентства Елена Фарион

Хорошо понимаю то, чем занимаюсь, и сегодня готова с вами поделиться своей историей.
6 лет назад я благополучно закончила «КПИ» и получила диплом маркетолога.
Уже тогда я параллельно работала в отделе продаж службы доставки, мечтала закончить институт и работать по специальности. На предпоследнем месте работы, я занимала должность project-менеджера в украинском СМИ и отвечала за все направления развития проекта, в том числе и за SMM.
Именно тогда все и началось :-)

Разработка стратегий, понимание болей целевой аудитории, идеи реализации механик активностей, написание контент плана и постов, которые ударяют в самое сердечко - это все то, что мне приносит не просто удовольствие, а восхищение от полученных результатов.

Я работала в компании и параллельно рассматривала варианты, как бы «удрать» от начальника, начать работать «на себя» и «по своим правилам». Тогда я еще не могла точно определиться, что именно я хочу: B2C-интернет магазин, который я знала, как раскрутить и что нужно сделать. Или все-таки формат маркетинговых услуг для B2B.

На тот момент работая с партнером, мы приняли общее решение развивать 2 направления параллельно, мотивируясь стратегией: где выстрелит, на том направлении и сделаем акцент. Как только мы нашли своего первого клиента на комплекс SMM, получили предоплату, я уволилась с работы, и мы приступили к реализации этого проекта.

Это была сеть магазинов женской обуви. Продажи магазинов после нашей работы увеличились сразу в первый месяц. Мы показали клиенту хорошие результаты.
К нам начали стучаться новые проекты на комплекс работ: от создания сайта до его SEO и SMM продвижения. Так запустился маленький механизм больших надежд.
По классике партнерского жанра, спустя полгода мы с партнером разошлись на разные корабли. Я продолжила работать на фрилансе, добавлять новые и успешные кейсы в копилку. Ко мне стали обращаться все больше компаний с абсолютно разными направлениями: начиная от ресторана, заканчивая медицинской темой.

Я понимала, что больше 3-4-х полных проектов комплексной работы - 1 человек взять в работу не может. Чтобы это не отражалось на качестве, я работала 12 часов в день.
Спустя несколько месяцев я окончательно созрела к тому, что я выросла, хочу свое агентство и мне нужна команда. Основной идеей было: применить накопленный за 10 лет опыт в продажах и маркетинге в SMM продвижении проектов агентства.

В тот самый момент, по классике женского жанра, я узнаю о своей беременности! :-)

Так случилось, что я много лет ждала этого малыша и моим решением было отложить идею с агентством на 2 года. Тогда я оставила в работе только самых постоянных и любимых клиентов. Сегодня моему агентству 9 месяцев. Мы находимся на этапе активного роста. В моей команде уже 2 контент-менеджера. Мы все работаем удаленно, но это совсем не отражается на производительности труда. Хотя в планах стоит открытие офиса и перебазирование на фул тайм.
Миссия моего агентства состоит в следующем:

«Мы искренне считаем: для того, чтобы добиться успеха и выполнить поставленные задачи, сотрудник нашего агентства должен быть и влюблен в продукт клиента. И это не пустые слова - это реальный опыт. Поэтому берем в свою команду только фанатов своего дела. Перед тем как взять в работу новый проект,
мы погружаемся во всю суть и особенности темы клиента.
И если понимаем, что нам эта тема не интересна или мы не справимся с задачей на 100% - предлагаем клиенту альтернативные пути решения вопроса»

На сегодня в арсенале услуг агентства есть:

1. Комплексное SMM продвижение. Услуга очень популярна в том, случае, когда компании совсем некогда заниматься данным направлением, и есть острая потребность передать в работу агентству на аутсорс.

2. Настройка таргетированной рекламы. Актуально на случай, когда у компании есть свой контент менеджер, но он не специализируется на таргетированной рекламе)

3. Разработка SMM стратегии. Когда у стартапа есть бюджет, и они готовы потратить его 1 раз, чтобы им рассказали, как нужно делать, и они сделали сами.

4. Аудит деятельности бренда в соцсетях. Если у вас все хорошо и вы знаете, что двигаетесь в правильном направлении или вы не понимаете, что нужно делать и сомневаетесь в своей работе - тогда вам нужен свежий взгляд со стороны.

В планах ввести новую услугу - предметную съемку товара и постановочные фэшн-съемки.

Made on
Tilda