КАК ПРОЙТИ ПУТЬ ОТ НЕЗАКОННОГО УВОЛЬНЕНИЯ В ДЕКРЕТЕ ДО СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА

О жизненных испытаниях Юлии Митрохиной
основательницы маркетингового агентства
Тяга к бизнесу у меня с самого детства.

В школьные годы я проводила мастер-классы о куклах Барби, на которых я рассказывала и показывала свою коллекцию кукол (их у меня было около 20!), для которых я шила и вязала разнообразную одежду и аксессуары. Так у меня в 12 лет появились первые клиенты – многие хотели такие же наряды для своих Барби.
Позже я увлеклась брейк-дансом, и вместе с друзьями мы основали брейк-данс команду. Я не только танцевала на breakdance-battles, но и продвигала команду как PR-менеджер, благодаря чему нас стали приглашать выступать в ночные клубы и на различные фестивали.

В студенческие годы я помогала маме создавать и продвигать бренд одежды: мы продумывали все до мелочей, чтобы каждый клиент оставался доволен и рекомендовал нас своим друзьям. Мамин бизнес стал достаточно успешным в городе и области, а также в Австрии и Великобритании, и если бы не военные действия (ведь жили мы в Донецке), то смогли бы выйти и на более высокий уровень.

Мне всегда были интересны вопросы маркетинга и продаж, поэтому я защитила кандидатскую диссертацию по стратегическому маркетинговому управлению продажами.

Я параллельно работала доцентом в университете, вела 2 проекта как руководитель по маркетингу, а также консультировала предпринимателей и студентов, проводила различные тренинги. Все складывалось успешно, но хотелось чего-то нового, других ощущений… уже тогда я знала, что хочу свой бизнес.
А в 2013 году я ушла в декрет с мыслями и мечтами о своем деле.
Но судьба распорядилась иначе.

2014 год перевернул всю мою жизнь и жизнь моей семьи вверх дном…
Когда начались бои за донецкий аэропорт, бомбардировщики кружили над городом, повсюду появлялись блокпосты и люди с оружием, я с 5-тимесячным ребенком на руках была вынуждена покинуть родной дом.

Мы ехали с мыслью (как и многие люди) переждать до осени, с надеждой, что это все ненадолго. Сначала старенький домик в деревне, потом практически пустая квартира в Кременчуге, с щелями в окнах и дверях, сквозь которые свистел ветер, – так я провела 2 года с малышом, а мой муж находился за сотни километров от нас.

В конце 2016 года я узнаю, что меня незаконно уволили (еще в 2014г.!), пока я была в декрете. В общем, ни работы, ни дома… И собрав остатки силы воли в кулак, я уговариваю мужа переехать в Киев, чтобы начать всё с нуля. Он бросает свою работу (единственный наш источник доходов!), мы загружаем вещи в машину (из вещей у нас был 1 чемодан, ноутбук и детские игрушки), оставив войне свои активы и связи. Мы едем в новую жизнь.
Не зря говорят, что «дорогу осилит идущий».
Буквально через несколько недель после переезда мне предложили руководить проектом по построению франчайзинга в международной компании: от разработки концепции до запуска и аудита фирменных магазинов (по моему проекту открыли уже 7 магазинов), а через полгода мы с мужем основали в Киеве маркетинговое агентство MegaMarketing.

Один из первых успешных кейсов – это построение отдела продаж в компании Rixton, которая занимается оптовой продажей комплектующих для твердотопливных котлов. Нам удалось за полгода увеличить объемы продаж на 70% (до 700 тыс. евро).

Mega Marketing - это больше, чем маркетинг!
Cреди наших услуг:
Разработка стратегии, ведь всё начинается именно с неё. Однако не все предприниматели уделяют ей должное внимание, и из-за этого не могут развиваться. Мы разрабатываем разные стратегии: маркетинга, позиционирования, продвижения, развития бизнеса и другие
Комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса (аутсорсинг отдела маркетинга)
Digital-маркетинг (разработка сайтов и их продвижение)
Разработка франшизы
Я постоянно работаю над своим развитием.
Посещаю множество профильных мероприятий и тренингов, среди которых Украинский маркетинг форум (форум маркетинг-директоров), Franchisingthink, Ukrainian Creative Weeks, образовательные и мотивационные проекты от GeniusMarketing, Бизнес-конструктора, CDRF Global, UNDP, digital-проекты от Google. У меня за плечами более 100 публикаций по маркетингу и продажам, интервью в журналах «Фокус», «Маркетинг и реклама», «Маркетинговые исследования в Украине».

Сейчас модно говорить «выйди из зоны комфорта», чтоб чего-то добиться.
Но не все понимают истинную цену таких действий.
Мы – это то, что нас окружает.
И это действительно так.
Мое окружение меняется, а вместе с ним меняется мой бизнес, и сама я.
Я иду навстречу этим трансформациям и верю, что все получится.

А еще… мой сын – это тот человек, ради которого хочется свернуть горы, стать лучше и подарить ему мечту!
E-mail: yuliia@mytrokhina.com
+38 050 5678 322
https://megamarketing.com.ua/
Made on
Tilda